Главная > Интеграция философии и социальной педагогики

Интеграция философии и социальной педагогики

В этом разделе:

СПІВІСНУВАННЯ РІЗНОРІВНЕВИХ ПОНЯТИЙНИХ ПАРАДИГМ В СФЕРІ СОЦІАЛЬНО-ПЕДАГОГІЧНОГО ЗНАННЯ

Соціальна педагогіка потенційно є тою наукою, яка перш за все зобов’язана віддзеркалювати загальні закони становлення та розвитку людини в історичному просторі. Підґрунтям її інноваційного розвитку є асиміляція понятійних парадигм загальнонаукови

Интегрированный социально-педагогический процесс как движущая сила социокультурного развития (проблема углубления категориальной базы социально-педагогической теории)

Статья посвящена проблеме углубления методологических представлений современного социально-педагогического знания и уточнению представлений о значении категории “социаль

Проблема поглиблення категоріального складу соціально-педагогічного знання

У тезах ставиться завдання обговорення проблеми систематизації категорій соціальної педагогіки  та уточнення визначень деяких із них.

ОСНОВНІ РІВНІ СОЦІАЛЬНО-ПЕДАГОГІЧНОГО ЗНАННЯ ТА СИСТЕМА ЙОГО КАТЕГОРІЙ

Інколи відчувається відрив прикладного рівню соціально-педагогічної думки від загальних методологічних підходів, або сприйняття  соціально-педагогічної теорії у тих її формах,

Предлагаю всем, кто интересуется методологическими проблемами социальной педагогики,  свои статьи по этой тематике.

Значительная часть философских  концепций изначально были направлены на решение задач формирования человека,  саморазвития личности, трансформации человеческих отношений. Сегодняшние переживания некоторых специалистов в области философских наук по поводу их  кризиса вызваны в первую очередь тем, что они  не находят себе применения  в сфере реальной практической социальной деятельности. Интеграция философского и социально-педагогического занния  -  лишь повторение того, что исторически уже имело место, причем неоднократно.

© 2010 olena.scherbina.sumy.ua | Design by metamorphozis.com. | Powered by Lubimy Site